0
1525
Газета Экономика Интернет-версия

02.09.2008 00:00:00

Новый уровень


Компания ТНК-ВР с самого момента своего образования в 2003 году активно развивает свой розничный бизнес. За это время она серьезно расширила сеть своих заправок, вышла на перспективные рынки Санкт-Петербурга и юга России, увеличила присутствие в Москве и Киеве. После пересмотра стратегии обновленный бренд ТНК предложил новый уровень сервиса, внешний вид и ощущения. Более широкий ассортимент видов топлива, продуктов и услуг на АЗС под брендом ВР в Москве сделал эту сеть лидером продаж среди розничных сетей ВР во всем мире.

На момент создания ТНК-BP унаследовала розничные сети под пятью брендами: ТНК, BP, СИДАНКО, ОНАКО и «Славнефть». Последнюю через 50-процентную долю в компании.

После анализа сильных и слабых сторон брендов и тенденций на рынке было решено сосредоточить внимание на двух брендах – ТНК и ВР – и работать над расширением присутствия как с точки зрения географии, так и внутри ключевых регионов.

Первой стратегической задачей стало расширение сети под брендом ВР в Москве, второй – репозиционирование бренда ТНК. Компания определила четыре рынка роста: Москва, Санкт-Петербург, Краснодарский край и Киев. Кроме того, компания работает и в других регионах России и Украины, где уже удерживает сильные позиции.

На сегодня компания расширила присутствие в ключевых регионах, избавляется от неприбыльных АЗС, разработала новое предложение для бренда ТНК, развивает сети под брендом ВР, а также находится в поиске выгодных приобретений.

В середине 2006 года компания начала масштабную кампанию по репозиционированию бренда ТНК, трансформации было подвергнуто 69 АЗС. В 2007-м 148 АЗС были приведены в соответствие с новым предложением бренда. К концу 2009 года руководители розничного бизнеса планируют закончить репозиционирование 370 АЗС.

В первые два с половиной года работы ТНК-ВР АЗС под брендом ВР в Москве укрепили репутацию любимой заправочной станции. Средний объем реализуемого топлива составлял 14 млн. литров – больше, чем продают АЗС ВР где-либо в мире.

В сентябре 2006 года компания начала продажи бензинов Ultimate A95 and A98, гарантируя потребителям лучшую работу двигателя и меньшее воздействие на окружающую среду. Планировалось, что доля Ultimate составит около 30% в продажах бензина A95. Сегодня эта доля составляет 50%.


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Быстрый, натриевый, безопасный

Быстрый, натриевый, безопасный

Владимир Полканов

Проект Росатома по строительству энергоблока будущего БН-1200М прошел экологическую экспертизу

0
2145
При выходе на пенсию уровень жизни может обвалиться в четыре раза

При выходе на пенсию уровень жизни может обвалиться в четыре раза

Анастасия Башкатова

Доходы пожилых все больше отстают от зарплат российских работников

0
3208
Гендерный разрыв в оплате труда оказался максимальным за 11 лет

Гендерный разрыв в оплате труда оказался максимальным за 11 лет

Ольга Соловьева

Геополитическая турбулентность ускорила в России рост зарплат у мужчин, но не у женщин

0
2518
Госдума придерживает гуманную инициативу Верховного суда

Госдума придерживает гуманную инициативу Верховного суда

Екатерина Трифонова

Беременных женщин и матерей с детьми предлагалось вообще не отправлять под стражу

0
2523

Другие новости